Методическая разработка Учителя английского языка Багиной Александры Сергеевны МБОУ СОШ №5 г.Мытищи Интегрирование английского языка в урок биологии

Методическая разработка

Учителя английского языка Багиной Александры Сергеевны

МБОУ СОШ №5 г.Мытищи

Интегрирование английского языка в урок биологии

Цель: Взаимосвязанное изучение биологии и английского языка через игры и исследовательские задания.

 

Игра «Animal noises»

Тип игры: подвижная ролевая игра.

Цель: названия животных, отработка структур Am I…? Yes, you are/No, you are not, звукоподражание.

Возраст участников: 6-10

Размер группы: 6-12

Время игры: 10-15 минут

Материал для игры: маленькие карточки с картинками животных или названиями животных для старших детей.

Подготовка. Подготовить карточки с картинками животных или названиями животных. Ученики к этому уроку должны знать названия животных и способ звукоподражания им, принятый в англо-говорящих странах.

Ход игры

1. Ученики выстраиваются в линию. Учитель прикрепляет картинку животного на спину каждому ученику.

2. Ученики по очереди выходят вперед и спрашивают: «Am I a…?», но вместо того, чтобы сказать название животного, он имитирует звук, издаваемый данным животным. Также он может изобразить его при помощи пантомимы. Ученик, у которого спрашивают, смотрит на картинку на спине одноклассника и отвечает :Yes, you are / No, you are not!

 

3. Предполагается, что каждый ученик участвует в игре, спрашивая либо отвечая на вопросы. Как только ученик догадывается о животном, он подходит к учителю: «I am a (horse)!», на этот раз используя название животного. Если ученик прав, снимите картинку со спины ученика и прикрепите ее на доску. Если ученик не прав, игра продолжается.

4. В течение следующих раундов рекомендуется добавлять картинки с новыми животными.

Игра «Fast, freaky animals».

Тип игры: игра с элементами рисования.

Цель: отработка структур Is it a…? Yes, it is/ No, it isn’t.

Возраст участников: 6+

Размер группы: 4-12

Время игры: 10 минут

Материалы: бумага и цветные карандаши, маленькая картинка с изображением животного для каждого ученика (для старших по возрасту учеников карточки со словами).

Ход игры

  1. Цель игры — нарисовать животное как можно быстрее, но оно должно быть узнаваемо.
  2. Дать каждому ученику лист бумаги и карандаши, а также картинку с изображением животного. Ученикам не рекомендуется показывать животных друг другу.
  3. По команде Go! в течение 15-30 сек ученики рисуют на бумаге животное.
  4. Когда время заканчивается, по команде Stop! Ученики прекращают рисовать и кладут карандаши на парту.
  5. По очереди ученики пытаются угадать, кого каждый из них пытался изобразить: Is it a…? orDoes your picture show a…? Угадавший игрок получает два очка, а нарисовавший — одно.
  6. Если картинка неузнаваема, художник не получает очков.

Комментарий: в данной игре можно отрабатывать прилагательные в структуре «Is your animalbig (strong, fast, funny, etc.)?/ Yes, it is/ No, it isn’t».

Подвижные игры можно использовать на разных этапах урока: для объяснения нового материала, закрепления учебных достижений, а также для повторения изученного. Они дополняют традиционные способы обучения, способствуют усвоению лексических единиц и грамматических структур, способствуют углублению приобретенных знаний и их использованию в устной и письменной речи.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.